Трагедия на Каспии. «После той аварии он у меня остался один, и вот, он утонул. Теперь у меня никого нет» - ФОТО - ВИДЕО | 1news.az | Новости
Общество

Трагедия на Каспии. «После той аварии он у меня остался один, и вот, он утонул. Теперь у меня никого нет» - ФОТО - ВИДЕО

11:26 - 16 / 12 / 2016
Трагедия на Каспии. «После той аварии он у меня остался один, и вот, он утонул. Теперь у меня никого нет» - ФОТО - ВИДЕО

Это случилось ближе к утру, около пяти, когда неумолимая стихия на море совсем разбушевалась. Скорость ветра на тот момент составляла 41 метр в секунду

В ту ночь на 150-метровой площадке, расположенной в правой и левой части нефтесборочного пункта №3 НГДУ им. Наримана Нариманова ПО «Азнефть», дежурили десять нефтяников...

Необратимость

Пятеро работали, еще пятеро после трудного дежурства отдыхали в жилой будке, когда яростные волны разрушили ту самую часть эстакады. Она рухнула в море. Вместе с находившимися на ней людьми.

Буря на море бушевала весь день, мешая спасателям искать пропавших нефтяников. Поисково-спасательные операции продолжались весь день и всю ночь. К настоящему времени в море удалось найти тело только одного – 49-летнего оператора Ильхама Гафарова.

Поиски остальных продолжаются. Их результатов с болью в сердце ждут все родные и близкие пропавших. Для многих из них пропавшие нефтяники были единственными кормильцами в семье.

Кормильцы семьи

Житель поселка Алят, машинист Зульфугаров Гюльоглан Гаджибала оглу – отец трех дочерей и пятерых сыновей.

«Вечером он позвонил, мы просто поговорили о том, о сем. Спросили, как он там. Он сказал, что ветер очень сильный. А утром услышали о том, что произошло, - сказал сын Гюльоглана Зульфугарова агентству АПА. – Мы звонили ему, но звонки не доходили».

Он говорит, что их у отца восемь детей, и они надеются на помощь государства: «Нас в семье восемь детей. Один женат, остальные холосты. Мы нигде не работаем, все жили на заработок отца. Мы ждем помощи от государства».

«Он был единственным, кто работал в семье», - рассказывает родственница нефтяника.

Гюльоглан Зульфугаров работал в море вместе со своим братом – 45-летним оператором Азаем, которого на берегу ждали жена и двое малолетних детей.

«Одному из наших детей полтора, второму два года. Что же теперь будет?  Мы ничего не знаем, скажите нам, чтобы мы тоже знали», - плачет его жена.

Оператор Ильхам Гафаров, тело которого было найдено вчера, - отец троих детей.

Еще трое детей у оператора Самира Асадова, 1979 года. Один из них ходит в шестой, второй – в 4 класс, а третий – еще совсем маленький.

Трое детей – у оператора Джавида Бахрамова, 1967 года.

Трагическая судьба

История жизни жителя села Атбулаг Гаджигабульского района, 38-летнего Горхмаза Рустамова напоминает печальные романы Диккенса. Горхмаз расстался с женой. Детей у него нет.

Рассказывает отец Горхмаза - Исбат Рустамов:

«Пять лет назад  я потерял в автокатастрофе троих детей. В той аварии погибли еще 14 моих родственников.  У меня остался единственный сын, и вот, он тоже утонул. Теперь я совсем один - никого у меня не осталось»…

Поиски продолжаются

С сегодняшнего дня к поискам пропавших на Каспии нефтяников привлечены четыре водолазных судна.

По данным оперативного штаба к поиску нефтяников привлечены 10 судов.

В спасательной операции также задействованы три вертолета и  три корабля, личный состав Государственной службы контроля над маломерными судами и спасения на водах МЧС и войск Гражданской обороны.

Операцию по поиску пропавших нефтяников держит под контролем Президент Азербайджана Ильхам Алиев.

Ф.Багирова

Поделиться:
57066

Последние новости

Все новости

1news TV